AкваБайт
8 923 15 15 911
Единая служба сервиса по Сибири

Основные возможности системы управления спортивными комплексами

Управление спортивным комплексом происходит за счет автоматизации основных процессов, которые происходящят в клубе: учет и ведение клиентов клуба, ведение клубных контрактов, расчет заработной платы персоналу, списание товаров со склада или бара, формирование внутренней документации клуба.

Работа с клиентами

Клиентская часть —  спортивные клубы имеют свою специфику по ведению клиентской базы: ведение клубных контрактов клиентов, продажа клиентам карт и персональных тренировок, проверка активности карт и своевременные напоминания о завершении контрактов. Для реализации этих требований, в программе предусмотрены следующие возможности:
 

Карточка клиента включает:

 

  • Фамилию, имя, отчество и фотографию клиента
  • Дату, месяц, год рождения
  • Телефоны: домашний, мобильный и рабочий
  • Домашний адрес
  • Дату заключения договора и выдачи карты, номер карты, вид карты, и свойственные ей скидки
  • Детальную информацию по картам (история приобретений, платежи, список операции (активация, заморозки, продление)) 
  • Информацию по ведущему менеджеру
  • Финансы лицевого счёта (состояние счета, максимальный кредит, ограничение расходов)
  • Дополнительную информацию, источник рекламы, электронный адрес 
     

Регистрация посещения клиента - происходит по идентификации карты клиента (сканером штрих-кода, считывателем магнитных карт, ручным поиском). Возможность присвоения клиенту внутреннего номера (ключа, ячейки, шкафчика). При данной операции происходит идентификация клиента и активность его контрактов. Если клиент имеет активную карту, то администратор может его впусить в клуб.

Оформление визита клиенту - списание различных услуг и товаров клиенту. В программе предусмотрена возможность проводить два вида визитов: предварительный визит - клиенту просто списываются услуги с разных рабочих мест фитнес клуба (рецепция, бар, салон красоты и т.д.) . При оформлении предварительного визита оплаты услуг клиентом не происходит и он остается внутри клуба. Когда клиент покидает клуб, ему на рецепции оформляют окончательный визит (составленный на базе уже списанных услуг в предварительных визитах), клиент производит оплату и после сохранения визита автоматически покидает клуб.

Предварительная запись на групповые занятия -  для групповых занятий формируется график занятий, в котором отмечается количество клиентов записанных на каждое занятие. Ведение записи на групповые занятия позволит Вам оценить загруженность залов с фильтрацией по времени, типу тренировки, сотруднику, а также устранит проблему перезагружености залов. Администратор клуба с легкостью сможет проконсультировать клиента по количеству записанных клиентов на то или иное занятие.

Предварительная запись на персональные тренировки - данная функция очень удобна для тренеров фитнес клуба. Тренера могут планировать свою работу с помощью электронного расписания, с легкостью подобрав для персональной тренировки с клиентом удобное время. Руководитель фитнес клуба сможет проанализировать работу тренера по его записям (количество проведенных тренировок, время проведения).

Аренда времени на теннисных кортах - данная функция позволяет оптимизировать работу теннсных кортов. С помощью системы предварительного резервирования времени на теннисных кортах, администратор клуба сможет просто и быстро подобрать клиенту удобное время тренировки, а руководитель оценить общую загруженность предприятия в целом и востребованность отдельных услуг. 

Операции с лицевым счетом клиента - в программе предусмотрена возможность ведения лицевых счетов клиентов с основными базовыми операциями - зачисление средств, возврат средств, выписка по счету. Также имеются дополнительные возможности: ведение расчетов с клиентами в двух валютах (по желанию клиента можно произвести смену по текущему курсу), возможность объединения нескольких клиентов на одном лицевом счете (корпоративные клиенты, члены семьи), определение рейтинга клиентов.

Работа с картами и абонементами

 

Продажа карты - операция продажи клиенту клубного контракта. В программе предусмотрены различные варианты проведения данной операции: продажа одному клиенту нескольких контрактов, продажа контракта в рассрочку, предоставление персональной скидки и т.д. 

Активация карты - для того чтобы клиент мог воспользоваться купленной картой, ее нужно активировать. Активация карты может осуществляться как на клиента, которому она была продана, так и на любого другого клиента из базы данных (вариант, когда карта покупается в подарок). Активацию карты можно выполнять "прошедшим числом", что очень важно для тех клубов, в которых уже действует клубная система. 

Возврат карты - операция блокировки контракта клиента. Функция будет востребована в том случае, если клиент хочет досрочно разорвать контракт.

Продление карты - операция продления действия карты определенному клиенту или группе клиентов (клуб не работал в праздничные дни, был закрыт на инвентаризацию и т.д.)

Заморозка карты - операция приостановления срока действия карты на определенное количество дней согласно заключенному контракту. 

Продажа заморозок - операция по предоставлению дополнительных условию по контракту клиента. Клиент может приостановить действие карты на определенное количество дней за денежную плату согласно прайс-листа клуба. 

 

Продажа абонемента - дополнительно к клубной карте клиенту можно выписать тренировки с персональным тренером. 

 

Журналы операций по клиентам

Журнал визитов - отображает все оформленные визиты за определенный период времени. Под определенными правами доступа можно изменять или удалять данные. 

 

Журнал абонементов -  отображает все проданные клиентам абонементы за определенный период времени. Под определенными правами доступа можно изменять или удалять данные.  

Журнал посещений - отображает все посещения клиентов за определенный период времени. В посещении фиксируется время прихода/ухода клиента и продолжительность нахождения в клубе. Под определеными правами доступа можно изменять или удалять данные. 

Журнал зачислений/возврата средств - отображает все поступления и возвраты средств клиентам за определенный период времени.

Журнал выданных счетов-фактур - отображает информацию по счет-фактурам выданным клиентам за определенный период времени. Под определеными правами доступа можно изменять или удалять данные.   

Журнал проданных карт отображает все проданные клиентам карты за определенный период времени. Под определенными правами доступа можно изменять или удалять данные.

Журнал активаций карт -  отображает операции по активации карт за определенный период времени. Под определенными правами доступа можно изменять или удалять данные. 

Журнал возвратов карт -