AкваБайт
8 923 15 15 911
Единая служба сервиса по Сибири

Возможности парикмахерской программы UNIVERSE-Красота версия Lite

База клиентов

Клиентская часть — представляет собой главный инструмент для персональной и адресной работы с клиентами. Сутью этой работы является понимание того простого факта, что клиенты, и особенно постоянные, являются главным достоянием Вашего заведения. Именно постоянные клиенты в значительной степени формируют объёмы продаж, выравнивают сезонные колебания спроса, позволяют осуществлять перспективное планирование — одним словом, являются оплотом благополучия Вашего бизнеса.

В базе данных программы учитываются:

  • Фамилия, имя, отчество клиента
  • Дата, месяц, год рождения
  • Телефоны: домашний, мобильный и рабочий
  • Домашний адрес
  • Электронный адрес
  • Дополнительная информация о клиенте
  • Дата заключения договора и выдачи карты, номер карты, вид карты, и свойственные ей скидки
  • Финансы лицевого счёта.
  • История визитов и записей в салон
  • Источник рекламы
  • Клиент в черном списке 

Операции по клиентам

Предварительная запись

Оформление визитов 

Журнал визитов (просмотр и изменение оформленных визитов)

Операции с лицевыми счетами клиентов (зачисления и возврат средств)

Журнал зачисления и возвратов средств

Просмотр финансовой истории по клиентам 

Система пластиковых карт

Одним из основных разделов программы UNIVERSE-Красота является система пластиковых карт. Система клиентских карт — это дополнительный стимул для привлечения клиентов на Ваше предприятие. В зависимости от поставленных задач, Вы можете внедрить на своём предприятии любую модель использования карт.

Клиентские карты в программе UNIVERSE-Красота могут выполнять следующие функции:

  • Платежная

Используется для ежедневного расчета. При выдаче карты клиенту присваивается индивидуальный номер лицевого счета, по которому происходит движение финансовых средств. Расчет может вестись в двух валютной системе. Предусмотрены: учет безналичных платежей, оплаты с кредитных карт и взаиморасчетов по бартеру.

  • Дисконтная

Для каждой отдельной карты может быть задана персональная скидка. Процент скидки может разделяться детально на товары и услуги.

Как правило, все вышеуказанные свойства карт комбинируются для получения наиболее удобного для пользователя варианта.  

Управление персоналом

Вы можете существенно упростить работу администратора и бухгалтера, воспользовавшись данной возможностью программы. Благодаря тому, что в программу заложены различные схемы оплаты труда мастеров, к каждому можно применить индивидуальную схему начисления заработной платы и индивидуальный расчетный период.

В настоящее время в программе предусмотрен расчет заработной платы по следующим схемам:

  • Оклад
  • Повременная
  • Процент
  • Повременная+процент
  • Процент-цена продукции
  • Оклад+процент
  • Процент-себестоимость
  • Оклад+процент-себестоимость
  • Процент (по ставкам)

Пункт меню включает в себя:

База данных: ФИО. Персональная информация (телефоны, адрес, паспортные данные). Специальность. Дата приема на работу. Дата увольнения. Условия оплаты. Автоматическое начисление заработной платы, согласно заданным условиям оплаты.

Любая степень детализации получаемого сотрудником процента (вплоть до конкретного товара или услуги)

Система штрафов и премий

Система выдачи авансов

Формирование штатного расписания (Учет рабочего времени сотрудников)

Рейтинг сотрудников

Журнал работы сотрудников

Журнал выдачи заработной платы 

Справочники товаров и услуг

База данных товаров и услуг Вашего предприятия по следующим параметрам: 

  • Наименование
  • Артикул
  • Штрих-код
  • Единицы измерения
  • Вес единицы товара
  • Производитель
  • Срок гарантии
  • Срок годности
  • Рекомендуемый процент на зарплату
  • Цена прихода
  • Цена продажи
  • Цена выдачи в производство
  • Цена списания
  • Временная скидка
  • Критический остаток на складе
  • Срок регламентного обслуживания
  • Комментарии
  • Возможность учета себестоимости и цены товаров/услуг в двух валютной системе
  • Удобная навигация по каталогу товаров и услуг (дерево)
  • Работа с "составными" товарами/услугами (т.е. включающими в свой состав другие товары/услуги)
  • Расчет себестоимости и рентабельности товара/услуги
 
Возможность организации сезонных скидок на отдельные группы товаров

Распечатка прайс-листов как для клиентов, так и для внутреннего использования

Распечатка этикеток и ценников на товары  

Касса и финансы

Ведение наличной кассы в двух валютах

  • Встроенные активные и пассивные методы контроля и обеспечения конфиденциальности финансовой информации
  • Разнесение расхода и прихода средств по статьям с любой детализацией
  • Работа с безналичными платежами и бартером
  • Опция. Возможность подключения ККМ (Фискальных регистраторов).

Ведение складского учета

  • Возможность ведения нескольких складов

  • Возможность любого движения товаров с сопроводительными документами

  • Возможность включения прямых накладных затрат в себестоимость товара

Приход товаров на склад

Продажа, списание, перемещение товаров

Возврат товара поставщику

Ивентаризация по складу

Журнал прихода товаров

Журнал перемещения товаров

Журнал списания

Журнал расчетов с поставщиками

Журнал возврата товаров поставщику

Состояние склада  

Отчеты по подразделениям

Нижеуказанные отчеты позволяют руководителю анализировать деятельность предприятия, эффективно управлять и организовывать работу всех подразделений. Также они дают возможность проводить маркетинговые исследования, иметь четкое представление о посещаемости Вашего заведения, динамике востребованности услуг, рейтинге клиентов и движении финансовых средств.

Отчеты по реализация товаров и услуг

Отчет по движению товаров

Отчет по проданным товарам

Отчет по оказанным услугам

Отчет по оказанным услугам (по клиентам)

Отчет по проданным товарам и оказанным услугам конкретного специалиста

Отчет по проданным товарам и оказанным услугам всех специалистов

Материальный отчет

Отчет по доходности от продажи товаров

Отчет по фактическому расходу товаров

Отчеты по клиентам

Отчет по рейтингу клиентов

Отчет по остаткам на счетах клиентов

Отчет по новым клиентам

Распределение клиентов по видам карт

Отчет по потерянным клиентам

Товары и услуги по клиенту

Распределение клиентов по рекламным акциям

Отчеты по сотрудникам

Отчет по процентам (простой)

Отчет по процентам (детальный)

Отчет по процентам (группы товаров и услуг)

Табель учета рабочего времени

Сводная ведомость по сотрудникам

Клиенты по сотрудникам

Финансовые отчеты

Суточный отчет

Кассовый отчет

Сводный отчет

Движение финансовых средств

Отчет по ККМ

Товары и услуги по ККМ (Для версии с фискальным регистратором) 

Посещаемость и загруженность предприятия

Отчет по средней посещаемости по подразделениям

Отчет по динамике востребованных услуг

Отчет по загруженности подразделений по расписанию 

Настройки системы и прав доступа

Для обеспечения конфиденциальности информации в программу заложено три уровня доступа к каждому окну программы для любого из пользователей:  

  • полный доступ

  • только чтение

  • доступ запрещен

В программе предусмотрена ограниченная возможность удаления информации. Сделано это во избежание несанкционированного удаления, которое может привести к недостоверности базы данных, и, как следствие, к недостоверности получаемой информации.

Для облегчения отображаемых списков (товары, услуги, клиенты, сотрудники) и сохранения целостности базы данных в программе существует понятие  "активность". Например, Вы давно не работаете с каким либо товаром или услугой, чтобы информация о них не загружала рабочих окон, Вы делаете "неактивным" данный товар или услугу. При этом вся информация о них в базе сохраняется, а в повседневной работе Вы их не видите.

Возможность работы программы от нескольких юридических лиц. Данная возможность позволяет более гибко подходить к организации деятельности салона. Предположим, что у одного юридического лица есть лицензия на оказание косметологических услуг, а у другого на реализацию алкогольной продукции. Не нужно создавать еще одно для совмещения двух функций. В программе Вы можете выписывать документы как от одного лица, так и от другого.

Настройки интерфейса и использование кнопок быстрого доступа. Для большего удобства и ускорения работы программы Вы можете выносить иконки наиболее частых действий на панель программы.

Автоматическое резервное копирование данных 

 

горячая вакансия
Оставить заявку
Оставить заявку
Статьи

Автоматизация маркетинга и коммуникаций с гостями вашего ресторана - PLAZIUS

Уже к 2030 году навыки программирования будут необходимы каждому работнику.

Мы строим компанию, которая может кормить десятки тысяч людей в день. Эффективно, вкусно и доступно.

Факт и план: с чего начать?

Топ-50 лучших ресторанов мира.

Все статьи →

Наши клиенты

Столовая "Подсолнухи" (г.Новосибирск)

Стрелковый клуб "Сибирь" (г.Новосибирск)

Магазин-кофейня «Blackwood Coffee Roastery» (г. Новосибирск)

Бургерная «МясоROOB» (г. Новосибирск)

Cafe & Bakery «KOOK» (г. Новосибирск)

Все клиенты →

Наши партнеры
© 2009-2016 Автоматизация и мониторинг «АкваБайт»