AкваБайт
8 923 15 15 911
Единая служба сервиса по Сибири

Новые возможности iikoDelivery: подтверждение заказа на доставку.

29.10.2013

Для заказов, которые принимаются по телефону и должны быть выполнены в ближайшее время, процесс подтверждения не нужен, все подробности может выяснить оператор в процессе беседы с клиентом. Другое дело, когда заказ поступает в систему автоматически, например с сайта ресторана. В этом случае вы можете настроить систему так, чтобы она требовала подтверждения заказа и оповещала оператора колл-центра о необходимости перезвонить клиенту. 
 
При этом можно сделать так, чтобы iiko узнавала ваших постоянных клиентов и не требовала контрольного звонка оператора по их заказам. Для этого нужно ввести в систему минимальное количество принятых от одного клиента заказов, после которого подтверждение станет автоматическим. Если клиент занесен в «черный список», то для него подтверждение будет обязательным, несмотря на количество ранее сделанных заказов. 
 
Процесс подтверждения полезен также для приема заказов с длительным сроком исполнения. В этом случае система в назначенный срок оповестит оператора о необходимости перезвонить клиенту и подтвердить актуальность доставки. 
 
Новый функционал станет доступен в версии iiko 3.4, которая увидит свет в конце октября.
 
    12 11 10 09 08 07 06 05 04 03 02 01 

    2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
Новые моноблоки Posiflex привлекли внимание посети    05.11.2013

4 октября завершила свою работу в ВЦ Крокус Экспо выставка ПИР — ведущее отраслевое мероприятие индустрии «питания вне дома», одним из традиционных разделов которого является оснащение ресторанов. Подробнее...

ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ
Вендоры АТОЛ открыли секрет высокого качества свое    24.09.2013

Директору компании «АкваБайт» Максиму Трофимову посчастливилось побывать в Тайване на заводах производителей POS-оборудования, и увидеть процесс создания терминалов Posiflex. Подробнее...

горячая вакансия
Оставить заявку
Оставить заявку
Статьи

Автоматизация маркетинга и коммуникаций с гостями вашего ресторана - PLAZIUS

Уже к 2030 году навыки программирования будут необходимы каждому работнику.

Мы строим компанию, которая может кормить десятки тысяч людей в день. Эффективно, вкусно и доступно.

Факт и план: с чего начать?

Топ-50 лучших ресторанов мира.

Все статьи →

Наши клиенты

Столовая "Подсолнухи" (г.Новосибирск)

Стрелковый клуб "Сибирь" (г.Новосибирск)

Магазин-кофейня «Blackwood Coffee Roastery» (г. Новосибирск)

Бургерная «МясоROOB» (г. Новосибирск)

Cafe & Bakery «KOOK» (г. Новосибирск)

Все клиенты →

Наши партнеры
© 2009-2016 Автоматизация и мониторинг «АкваБайт»