AкваБайт
8 923 15 15 911
Единая служба сервиса по Сибири

Новые возможности для управления частотой посещений гостей

14.08.2013

 
В очередной версии iiko.NET рестораторам стали доступны новые настройки системы бонусных рангов. 
 
Система пороговых бонусов предназначена для того, чтобы стимулировать гостей посещать заведение чаще.  Как это работает? Вы указываете в системе ранги гостей, соответствующий размер бонуса для каждого, а также сумму денег и период, за который гость должен эту сумму у вас потратить, чтобы получить определенный статус. Как правило, первый бонусный порог примерно равен среднему чеку и соответствует младшему рангу в системе. Если гость возвращается к вам и в течение указанного вами срока тратит сумму, соответствующую второму бонусному порогу, он получает следующий статус и размер его бонуса возрастает. И так далее.
 
Новая версия iiko.NET позволяет настроить минимальную сумму, которую гость должен потратить в вашем заведении для подтверждения текущего ранга, а также установить правила его изменения в случае несоответствия установленным условиям: он может понизиться до предыдущего или станет равен начальному. Можно установить и "несгораемые" ранги. Также теперь вы можете настроить дополнительный бонус за предыдущие заказы для гостя, который получил очередной ранг.
 
Новые возможности появились и в конструкторе маркетинговых акций - теперь вы можете предоставлять своим гостям уникальные одноразовые купоны со специальной скидкой или подарком. Отличная идея, чтобы поздравить ваших гостей с днем рождения и пригласить их отпраздновать это событие в вашем заведении!
 
С iiko.NET гости будут ходить к вам чаще, станут тратить у вас больше и приглашать своих друзей!
    12 11 10 09 08 07 06 05 04 03 02 01 

    2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
iikoMobileFront - мобильный блокнот официанта на i    20.08.2013

iikoMobileFront помогает официантам оперативно обрабатывать заказы гостей прямо у столика. Интерфейс приложения прост и удобен Подробнее...

ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ
Color Enter. Красители Kemon 18-19 сентября в Кеме    13.08.2013

18 и 19 сентября состоится семинар от технолога-тренера российской команды KEMON, парикмахера-стилиста, визажиста, практикующего имидж-дизайнера Владимира Шешукова.Целью семинара служит обучение мастеров правильной работе с клиентом, с волосами, с продукцией Кemon, знакомство с Брендом. Подробнее...

горячая вакансия
Оставить заявку
Оставить заявку
Статьи

Уже к 2030 году навыки программирования будут необходимы каждому работнику.

Мы строим компанию, которая может кормить десятки тысяч людей в день. Эффективно, вкусно и доступно.

Факт и план: с чего начать?

Топ-50 лучших ресторанов мира.

9 трендов мирового ритейла. Борьба за покупателя.

Все статьи →

Наши клиенты

Столовая "Подсолнухи" (г.Новосибирск)

Стрелковый клуб "Сибирь" (г.Новосибирск)

Магазин-кофейня «Blackwood Coffee Roastery» (г. Новосибирск)

Бургерная «МясоROOB» (г. Новосибирск)

Cafe & Bakery «KOOK» (г. Новосибирск)

Все клиенты →

Наши партнеры
© 2009-2016 Автоматизация и мониторинг «АкваБайт»