AкваБайт
8 923 15 15 911
Единая служба сервиса по Сибири

iiko Версия 3.0

05.10.2012

iiko Версия 3.0
Версия 3.0 - новые мобильные решения, еще больше возможностей для автоматизации доставки, подготовки алкогольной декларации и контроля закупочных цен, а также многое другое.

 

Новые возможности iikoDelivery

Теперь оператору колл-центра еще удобнее будет выбрать ресторан, в который следует передать заказ на доставку: при вводе адреса система показывает на карте местонахождение клиента. Большим подспорьем для улучшения качества обслуживания также станет история заказов, которая всегда доступна оператору. Также создан специальный виджет, который легко интегрировать в сайт ресторана для организации приема заказов на доставку. А возможность накапливать баллы iiko.NET стимулирует клиентов обращаться в вашу службу доставки еще чаще.

 

Мобильный терминал на базе iPod 

 

Новое решение iikoMobileFront позволяет принимать заказы с помощью мобильного терминала на базе Apple iPod Touch. Официантов порадует привычно удобный интерфейс iiko для обслуживания гостей, позволяющий принимать заказы по гостям, быстро находить нужные блюда с помощью контекстного поиска, оперировать модификаторами и многое другое.

 

Электронное меню для гостей

 

Предложите гостям вместо бумажного меню удобный планшет с соблазнительными красочными фотографиями блюд и возможностью самостоятельного заказа, и ваши продажи заметно возрастут! Ожидание подачи блюд скрасят игры, которые также можно загрузить на планшет. 

 

Удаленный контроль над заказами гостей

 

С помощью iikoMonitoring вы всегда можете быть в курсе ситуации по текущим заказам в вашем ресторане, как бы далеко от него вы ни находились. На экране вашего ноутбука в удобной форме будет отображена актуальная информация о статусе и сумме текущих заказов, о длительности визитов гостей, опасных операциях и многое другое. 

 

Алкогольная декларация: еще удобнее

 

Процесс подготовки Алкогольной декларации для пользователей iiko существенно упрощен: система автоматически формирует файл установленного образца, предназначенный для сдачи в Федеральную службу РосАлкогольРегулирования. При этом напитки могут быть учтены в той фасовке, в которой они реализуются (бутылки, банки и т.п.) - система сама пересчитает количество товара в декалитры для формирования документа. 

 

Контроль «проблемных» накладных

 

Еще удобнее стал механизм контроля над закупочными ценами: в случае расхождения цены или количества товара в накладной с данными из установленного для этого поставщика прайс-листа такие накладные будут отмечены специальным значком. Также вы можете получить список «проблемных» накладных, отсортировав перечень накладных по этим параметрам.
 
 
В версии 3.0 много других новых возможностей: усовершенствован механизм скидок "Счастливый час", появилась возможность печатать на пречеке QR-коды с любой важной для ресторатора информацией, еще более информативным стал сводный сервисный чек, а также многое другое. Подробнее о всех новых возможностях iiko вы можете узнать здесь. Новая версия уже доступна для обновления! Обратитесь к своему инженеру сервисной поддержки.

 

    12 11 10 09 08 07 06 05 04 03 02 01 

    2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
Live Olive - Попробуй настоящее!    10.10.2012

Качественное оливковое масло на вашей кухне — это символ гармонии, здоровья и долголетия. Гурманы наливают его в слегка подогретую чашечку. Вдыхают тонкий, терпковатый запах оливковых рощ и пряного ветерка со Средиземного моря. И медленно смакуют яркий, с приятной горчинкой, насыщенный вкус, хранящий воспоминания о сказочной южной стране, в которой есть всё. Ведь именно в Греции на острове Крит делают лучшее в мире оливковое масло. 
Хотите попробовать?

Подробнее...

ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ
Обучающий семинар Kemon    10.09.2012

Компания АкваБайт, совместно с Kemon Италия имеет честь пригласить Вас на двухдневный эксклюзивный обучающий семинар для руководителей салонов красоты и парикмахеров, который состоится 12-13 сентября (среда,четверг) в г.Кемерово. Подробности внутри. Подробнее...

горячая вакансия
Оставить заявку
Оставить заявку
Статьи

Автоматизация маркетинга и коммуникаций с гостями вашего ресторана - PLAZIUS

Уже к 2030 году навыки программирования будут необходимы каждому работнику.

Мы строим компанию, которая может кормить десятки тысяч людей в день. Эффективно, вкусно и доступно.

Факт и план: с чего начать?

Топ-50 лучших ресторанов мира.

Все статьи →

Наши клиенты

Столовая "Подсолнухи" (г.Новосибирск)

Стрелковый клуб "Сибирь" (г.Новосибирск)

Магазин-кофейня «Blackwood Coffee Roastery» (г. Новосибирск)

Бургерная «МясоROOB» (г. Новосибирск)

Cafe & Bakery «KOOK» (г. Новосибирск)

Все клиенты →

Наши партнеры
© 2009-2016 Автоматизация и мониторинг «АкваБайт»