AкваБайт
8 923 15 15 911
Единая служба сервиса по Сибири

Компания «Айко» подводит итоги 2011 года

27.01.2012

Компания «Айко» подводит итоги 2011 года
Подводя итоги 2011 года, можно с уверенностью сказать, что прошедший год стал успешным для нас. Мы снова удвоили количество внедрений iiko, вплотную приблизившись к цифре 2000 реализованных проектов - в январе пойдет отсчет третьей тысячи инсталляций. Только в декабре 2011 года iiko была установлена в 180 ресторанах! Расширилась и география присутствия iiko: среди наших клиентов 2011 года есть рестораторы из Украины, Беларуси, Азербайджана и Казахстана. Партнерская сеть компании выросла почти вдвое и на текущий момент объединяет уже более 130 компаний. Существенно возросла и доля партнерских продаж в структуре дохода компании.
 
В этом году мы вывели на рынок ряд новых продуктов: уникальную систему лояльности iiko.NET, электронного помощника повара iikoSousChef, дополнили решение iikoDelivery модулем централизованной доставки iikoCallCenter. Основной функционал iiko также обогатился новыми удобными инструментами управления бизнесом. Всего в течение 2011 года было выпущено три новых версии системы, при этом обновления выходили ежемесячно. За первые три месяца, прошедшие с момента выхода iiko.NET на рынок, общее количество гостей, зарегистрировавшихся в системе, достигло 10 000, а на счетах гостей было накоплено в общей сложности  более 2 000 000 рублей iiko.NET! Растет также количество рестораторов, пользующихся преимуществами современных «облачных» технологий: более 50 клиентов iiko выбрали для решения своих бизнес-задач модель SaaS (Software as a Service). 
 
Большое внимание в ушедшем году компания «Айко» и ее ведущие региональные партнеры уделили проведению образовательных мероприятий для индустрии гостеприимства. В течение года общими усилиями было организовано более тридцати семинаров в крупнейших городах России, которые посетили в общей сложности около 2000 рестораторов. Мы активно общаемся с игроками рынка посредством сети Интернет: в этом году запущен специализированный Партнерский портал, система приема заявок на техническую поддержку обрела удобный веб-интерфейс, кроме того мы открыли специальный канал на YouTube, где регулярно выкладываем обучающие ролики по работе с системой. Большой популярностью пользуется страничка iiko на Facebook.

 

    12 11 10 09 08 07 06 05 04 03 02 01 

    2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
III Ресторанный бизнес-форум «8 актуальных тем рес    30.01.2012

Оргкомитет начал регистрацию делегатов, желающих принять участие в III Ресторанном бизнес-форуме «8 актуальных тем ресторанного бизнеса» под общей темой «Эффективное управление кадрами в ресторане». Форум состоится с 9 по 11 апреля в бизнес-отеле «Бородино» (м.Сокольники, Красносельская). Подробнее...

ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ
Новый грандиозный проект ПИР групп – Ярмарка «ПИР»    26.01.2012

С 20 по 22 апреля 2012 года в Москве пройдет первая Ярмарка «ПИР» – событие для всех, кто любит хорошие, качественные продукты, хочет узнать много нового о еде и напитках, научиться готовить и просто интересно провести время. Подробнее...

горячая вакансия
Оставить заявку
Оставить заявку
Статьи

Автоматизация маркетинга и коммуникаций с гостями вашего ресторана - PLAZIUS

Уже к 2030 году навыки программирования будут необходимы каждому работнику.

Мы строим компанию, которая может кормить десятки тысяч людей в день. Эффективно, вкусно и доступно.

Факт и план: с чего начать?

Топ-50 лучших ресторанов мира.

Все статьи →

Наши клиенты

Столовая "Подсолнухи" (г.Новосибирск)

Стрелковый клуб "Сибирь" (г.Новосибирск)

Магазин-кофейня «Blackwood Coffee Roastery» (г. Новосибирск)

Бургерная «МясоROOB» (г. Новосибирск)

Cafe & Bakery «KOOK» (г. Новосибирск)

Все клиенты →

Наши партнеры
© 2009-2016 Автоматизация и мониторинг «АкваБайт»