AкваБайт
8 923 15 15 911
Единая служба сервиса по Сибири

Встречайте версию iiko 2.2: еще больше новых возможностей!

08.08.2011

Встречайте версию iiko 2.2: еще больше новых возмо
Вышли версии iiko 2.2 и iiko 2.2 SP1.
 
Локализация iiko: выходите на международный рынок
 
Открывайте рестораны в любых уголках мира и управляйте ими с помощью iiko! В настройках системы можно выбрать английский язык, и Вы будете готовы к ведению бизнеса на международном рынке. Благодаря встроенному в новую версию  универсальному инструментарию для локализации системы партнерам iiko за рубежом будет несложно адаптировать iiko к «общению» и на других языках мира: так, iiko уже «говорит» на китайском, армянском и вьетнамском языках, скоро будут готовы немецкая и болгарская версиии системы. Локализованные версии iiko поддерживают также  и местную валюту. Кроме того, iiko позволяет настроить начисление НДС в зависимости от типа места обслуживания, как это принято в ряде стран. Таким образом, iiko полностью адаптирована к работе в других странах и позволяет проводить расчеты с гостями, вести учет и получать отчетность в соответствии с местными стандартами. 
 
Управляйте задолженностью перед поставщиками
 
Теперь сохранить хорошие отношения с поставщиками будет гораздо проще, так как iiko автоматически отслеживает задолженность по поставкам и подсказывает Вам сроки оплаты каждой накладной. Новая функция очень проста и удобна в использовании: для каждого поставщика в системе задается период отсрочки платежа, при проведении накладной автоматически устанавливается срок оплаты полученного товара и активируется контроль над истечением данного срока. В специальном отчете система помечает состояние задолженности различными цветами: например, красным – просроченные,  синим – те, которые можно оплатить в течение недели, зеленым – уже оплаченные, а черным - те, что еще могут подождать или по которым срок оплаты не задан. Партнеры по бизнесу высоко оценят Вашу пунктуальность и у Вас всегда будут самые лучшие условия по поставкам.
 
Режим «Быстрый чек»: увеличивайте скорость обслуживания
 
Еще больше возможностей предоставляет новая версия iiko для повышения скорости обслуживания: теперь бармен, чтобы быстро пробить разовый заказ, по нажатию одной кнопки может перейти в режим «Быстрый чек», который аналогичен функционалу фастфуда. Возврат к обслуживанию гостей по столам производится также одним движением. Владельцы ресторанов с активными контактными барами смогут сэкономить на специальном терминале для бара, и это не помешает барменам моментально обслуживать огромное количество гостей. Новую возможность высоко оценят и рестораторы, чьи заведения днем работают в режиме фастфуда, а вечером превращаются в ресторан с официантским обслуживанием. 
 
Управляйте бильярдными клубами, боулингом, аквапарком
 
 В новой версии iiko персоналу бильярдных клубов, боулингов и т.п. стало работать    еще удобнее. Например, при открытии заказа на бильярдном столе в него автоматически добавляется тарифицируемая услуга «Бильярд» и запускается автоматический отсчет времени, а после игры остается только напечатать сервисный чек. Оптимизируйте загрузку бильярда (а также боулинга, аквапарка и т.п), стимулируя гостей гибкими схемами оплаты: теперь iiko автоматически контролирует переход из одной тарифной зоны в другую. Отсчет оплачиваемого времени игры начинается автоматически, как только кассир пробил заказ на игру на кассе. Если Ваши гости начали играть в пятницу днем, а закончили вечером, когда час игры на бильярде всегда дороже, iiko точно подсчитает сумму к оплате с учетом стоимости всех периодов. А если они  хотят сделать перерыв в игре, нажмите кнопку «Пауза», и отсчет времени остановится. Если же у Вас возникнут сомнения, Вы сможете проконтролировать ситуацию с помощью модуля событийного видео iiko, ведь информация о запуске и остановке отсчета времени фиксируется в Журнале событий.
 
 Обслуживайте гостей по клубной системе
 
 Популярная схема обслуживания «карта на входе», реализованная с помощью iikoCard, стала еще удобнее. Выдавайте своим гостям как депозитные карты, так и карты с лимитированным кредитом. Гость сможет свободно тратить средства, аккумулированные на карте, внутри вашего клуба, а на выходе он получит полную распечатку заказа и сможет оплатить его или получить остаток со своего депозита. При этом параллельно может быть запущен остчет времени нахождения в клубе, если оно тарифицируется отдельно. В этом случае стоимость данного периода автоматически будет добавлена к счету. Кроме того, теперь успех Вашей рекламной акции не зависит от забывчивости кассира или официанта: iiko автоматически добавляет в заказ блюдо или услугу, которые Вы хотели ему предложить. При этом можно гибко настраивать зоны,  где Вы будете предлагать такие подарки, «привязывая» эти блюда или услуги к определенным столам.  Для аквапарков вместо карты можно использовать специальный браслет. Дополнительным и очень важным эффектом от работы с системой является предупреждение злоупотреблений, т.к. для того, чтобы ввести заказ без привязки к карте гостя, требуется специальное право, а вся информация об операциях фиксируется в Журнале событий и может быть проконтролирована с помощью модуля событийного видео iiko.
 
Создавайте Централизованные службы доставки
 
 Еще больше возможностей предоставляет рестораторам решение для автоматизации доставки готовых блюд  iikoDelivery. С помощью функционального блока iikoCallCenter можно осуществлять централизованный прием и распределение заказов. Заказ, принятый диспетчером, передается в ближайший к месту доставки ресторан или производственно-распределительный комплекс, где блюдо будет приготовлено. Затем формируется накладная для курьера, свободного в данный момент. Статус заказа отслеживается и контролируется как оператором iikoDelivery, так и руководством, сообщения о создании или изменении доставки сопровождается звуковым сигналом в ресторане. Информация о всех клиентах и их заказах хранится в единой базе данных. Если клиент уже пользовался Вашей доставкой, его адрес и телефон автоматически появляются в заказе, что позволяет обеспечить высокую скорость и качество обслуживания. Доставки, на которые следует обратить особое внимание, можно пометить как «проблемные» и ввести комментарий (например, заказ может быть доставлен с опозданием или заменено блюдо). Такие доставки помечены красным в iikoFront и iikoOffice. Все события, связанные с обработкой заказа, фиксируются системой, сотрудники Колл-центра и ресторанов получают своевременные уведомления о ходе его исполнения, а руководству доступен полный контроль и оперативная отчетность о деятельности всей сети. При обмене данными между предприятиями сети происходит автоматическая синхронизация справочников на отдельных точках, в процессе которой дополнения, сделанные в справочниках на одной точке, передаются на другие. 
 
 Теперь вы знаете о своем бизнесе все даже без компьютера с iiko
 
Теперь руководителю из любой точки мира доступны все привычные аналитические отчеты о деятельности предприятия даже при отсутствии компьютера с установленным ПО iiko. Все OLAP-отчеты, которые были настроены в iiko, можно получить через специальный программный веб-интерфейс, зайдя в систему со своим логином и паролем с любого доступного компьютера. При необходимости данные отчетов можно выгрузить в Excel или напечатать. Безопасность данных обеспечена мощной многоуровневой защитой iiko. 
 
Другие возможности
 

Добавлен новый инструмент для управления закупочными ценами: теперь отклонение цены от прайс-листа поставщика контролируется с помощью отчета о закупочных ценах. 

Теперь при отпуске товаров или готовых блюд можно настроить автоматическую установку отпускной цены, равной значению себестоимости на момент отгрузки.  В случае изменения себестоимости (например, при вводе задним числом приходных накладных) отгрузочная цена пересчитывается также автоматически в момент перепроведения соответствующих документов.

Теперь бухгалтер-калькулятор может контролировать наценку по номенклатурному списку блюд, не заходя в техкарту.

Теперь нефискальные документы (товарные чеки, квитанции об оплате заказа, залоговые квитанции, квитанции о внесении или изъятии, X/Z отчеты, результаты контрольного пересчета, информацию о картах гостей и т.п.) можно будет печатать на отдельном принтере.

Теперь можно настроить автоматическую печать сервис-чека на изготовление блюда на кухне при добавлении его в заказ. Таким же образом настраивается автоматический запуск отсчета времени для тарифицируемых услуг.

Разработан новый инструмент, упрощающий предоставление необходимой информации в службу технической поддержки iiko. 

Новые возможности для управления счетами гостевых карт появились в новой версии модуля iikoCard: теперь общий счет карты можно условно разбить на несколько счетов, например, «дотация» и «кредитный лимит», при этом для каждого счета может быть настроен свой шаблон чека.

Доработана функциональность многих типовых отчетов iiko 

В модуле выгрузки данных в 1С добавлен ряд новых возможностей, позволяющих бухгалтеру еще быстрее и качественнее обрабатывать документы.

И многое другое.

Подробнее о новых возможностях iiko вы можете узнать, позвонив нам или написав письмо.
    12 11 10 09 08 07 06 05 04 03 02 01 

    2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
Ежегодный конкурс самых интересных и инновационных    18.08.2011

Ежегодный конкурс самых интересных и инновационных ресторанных идей. Главный Приз от Orderman® и iiko. Подробнее...

ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ
Обучающие видеоролики iiko теперь доступны и на Yo    05.08.2011

Теперь учиться работе с системой пользователям iiko стало еще удобнее: обучающие видеоролики доступны через специальный канал iikoAds. Подробнее...

горячая вакансия
Оставить заявку
Оставить заявку
Статьи

Автоматизация маркетинга и коммуникаций с гостями вашего ресторана - PLAZIUS

Уже к 2030 году навыки программирования будут необходимы каждому работнику.

Мы строим компанию, которая может кормить десятки тысяч людей в день. Эффективно, вкусно и доступно.

Факт и план: с чего начать?

Топ-50 лучших ресторанов мира.

Все статьи →

Наши клиенты

Столовая "Подсолнухи" (г.Новосибирск)

Стрелковый клуб "Сибирь" (г.Новосибирск)

Магазин-кофейня «Blackwood Coffee Roastery» (г. Новосибирск)

Бургерная «МясоROOB» (г. Новосибирск)

Cafe & Bakery «KOOK» (г. Новосибирск)

Все клиенты →

Наши партнеры
© 2009-2016 Автоматизация и мониторинг «АкваБайт»