AкваБайт
8 923 15 15 911
Единая служба сервиса по Сибири

Новые возможности iikoDelivery

04.05.2011

Новые возможности iikoDelivery

Начиная с апреля текущего года пользователям iiko доступна новая версия решения, позволяющая осуществлять централизованный прием и распределение заказов по отдельным предприятиям ресторанной сети. Заказ, принятый диспетчером, передается в ближайший к месту доставки ресторан или производственно-распределительный комплекс, где блюдо будет приготовлено. Затем формируется накладная для курьера, свободного в данный момент. Статус заказа отслеживается и контролируется как оператором iikoDelivery, так и руководством. Информация о всех клиентах хранится в единой базе данных, что позволяет обеспечить высокое качество обслуживания и постоянно совершенствовать сервис, анализируя предпочтения заказчиков.

Решение iikoDelivery предназначено для автоматизации процесса доставки готовых блюд и поддерживает полный цикл работы по формированию и доставке заказа, а также позволяет хранить и анализировать данные о клиентах и их пожеланиях, управлять персоналом службы доставки и многое другое. Для постоянных клиентов предусмотрена возможность создания диcконтных программ. Поскольку iikoDelivery является частью интегрированного решения iiko, руководителю доступна как полная статистическая информация о работе службы доставки, так и аналитическая отчетность в нужном разрезе для управления материальными, финансовыми и человеческими ресурсами ресторана.

Подробнее о возможностях решения iikoDelivery можно прочитать по адресу iiko.ru/products/special_solutions

    12 11 10 09 08 07 06 05 04 03 02 01 

    2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
Федерация Рестораторов и Отельеров совместно с ком    05.05.2011

Часто ли бывает, что вы тратите много сил и времени, а потом обнаруживаете, что в очередной раз «изобретали велосипед»? Изучив и обобщив опыт лучших игроков рынка, Федерация Рестораторов и Отельеров совместно с компанией «Айко» подготовила Цикл обучающих семинаров «Где прибыль?». Подробнее...

ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ
Мобильная отчетность    03.05.2011

В новой версии iiko 2.0 рестораторам стало доступно приложение «Мобильный терминал руководителя», позволяющее получать оперативную информацию о состоянии дел в заведении прямо на мобильный телефон. Подробнее...

горячая вакансия
Оставить заявку
Оставить заявку
Статьи

Уже к 2030 году навыки программирования будут необходимы каждому работнику.

Мы строим компанию, которая может кормить десятки тысяч людей в день. Эффективно, вкусно и доступно.

Факт и план: с чего начать?

Топ-50 лучших ресторанов мира.

9 трендов мирового ритейла. Борьба за покупателя.

Все статьи →

Наши клиенты

Столовая "Подсолнухи" (г.Новосибирск)

Стрелковый клуб "Сибирь" (г.Новосибирск)

Магазин-кофейня «Blackwood Coffee Roastery» (г. Новосибирск)

Бургерная «МясоROOB» (г. Новосибирск)

Cafe & Bakery «KOOK» (г. Новосибирск)

Все клиенты →

Наши партнеры
© 2009-2016 Автоматизация и мониторинг «АкваБайт»