AкваБайт
8 923 15 15 911
Единая служба сервиса по Сибири

«Фаворит» — первый в Кемерово на iiko!

15.09.2010

«Фаворит» — первый в Кемерово на iiko!
Бильярдный клуб «Фаворит» открыл двери посетителям 15 сентября 2010 года после обновления. Нацеленный на успех, клуб «Фаворит» предстал в новом качестве, радующем своих посетителей приятной атмосферой, быстрым и вежливым обслуживанием.

Одним из главных нововведений стала система автоматизации iiko, которая впервые в Кемерово, да и во всем Кузбассе, позволила объединить все бизнес-процессы заведения. Специалисты компании «АкваБайт» провели комплекс работ по внедрению и обучению сотрудников работе с системой iiko.

В самом начале

Ранее клуб работал на традиционной для региона системе, и в целом с точки зрения автоматизации не отличался от типичных представителей сферы услуг Кузбасса. Но время не стоит на месте, и чтобы радовать посетителей хорошим сервисом, а также вести грамотный учет, нужно нечто большее, чем автоматизация кассы и склада. Настала необходимость перемен.

Да здравствует Автоматизация!

К бильярдному клубу посетители выставляют особые требования: помимо качества еды требуется особая, сближающая клубная атмосфера - атмосфера игры, атмосфера интриги и азарта. Чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания, все бизнес-процессы должны быть максимально автоматизированы. Система должна работать как часы, а весь персонал заведения - заниматься созданием вышеописанной атмосферы, не отвлекаясь на ручной учет и подготовку отчетов.

Бытует мнение, что “всему новому трудно обучаться, особенно тяжело дается обучение бухгалтерам”. Ну что же, этот стереотип на практике был разрушен, так как новая система интуитивно понятна и максимально соответствует логике работы ресторана. Единая система позволяет оперативно получать разнообразные отчеты, обеспечивая контроль над заведением в режиме реального времени. Теперь персонал может уделить максимум времени обслуживанию гостей. А гости с удовольствием приходят отдохнуть от трудных рабочих будней за игрой и общением с друзьями. Как подобает членам клуба, постоянные клиенты имеют гостевые карты. Надежность их обслуживания гарантирует iikoCard.

  

Фаворит – значит первый!

Это действительно так, ведь клуб “Фаворит” первым решился сломать стереотипы и открыть дверь инновациям и улучшениям. И не напрасно, ведь еще в самом начале iiko зарекомендовала себя надежным и удобным инструментом. А с течением времени, когда персонал клуба привык работать с системой, они обнаружили в ней еще больше преимуществ и дополнительных возможностей для облегчения своей работы!

Желаем клубу всегда, везде и во всем оставаться фаворитом под стать своему гордому названию!

    12 11 10 09 08 07 06 05 04 03 02 01 

    2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
Тренинг-семинар для управляющих и шеф-поваров    15.10.2010

Осенью 2010 года впервые в Новосибирске прошел тренинг-семинар для управляющих и шеф-поваров «Новые технологии увеличения прибыли ресторана». Впервые известный управляющий и легендарный шеф-повар провели совместный семинар для 83 участников. Подробнее...

горячая вакансия
Оставить заявку
Оставить заявку
Статьи

Автоматизация маркетинга и коммуникаций с гостями вашего ресторана - PLAZIUS

Уже к 2030 году навыки программирования будут необходимы каждому работнику.

Мы строим компанию, которая может кормить десятки тысяч людей в день. Эффективно, вкусно и доступно.

Факт и план: с чего начать?

Топ-50 лучших ресторанов мира.

Все статьи →

Наши клиенты

Столовая "Подсолнухи" (г.Новосибирск)

Стрелковый клуб "Сибирь" (г.Новосибирск)

Магазин-кофейня «Blackwood Coffee Roastery» (г. Новосибирск)

Бургерная «МясоROOB» (г. Новосибирск)

Cafe & Bakery «KOOK» (г. Новосибирск)

Все клиенты →

Наши партнеры
© 2009-2016 Автоматизация и мониторинг «АкваБайт»